![]() |
Полезное
»
Конструктивные изменения тракторов Т10М10.01.2007ДВИГАТЕЛЬ 1. Для исключения
попадания продуктов отстоя в масляную магистраль двигателя, в каналы
корпуса фильтра 51-09-225СП, ведущие к перепускному клапану,
установлены трубки 65-09-42 и 65-09-43, создающие полость отстоя, рис.1
(трубка 65-09-43 на рисунке не показана).Дата внедрения – январь 2004 г. ![]() рис.1 2.
С целью устранения поломки шплинтов 2х12.019, фиксирующих оси грузов и
сухарей регулятора дизеля, они заменены отожженными шплинтами 51-06-44.Дата внедрения – март 2004 г. 3. С целью устранения перетекания масла из картера пускового двигателя в муфту сцепления, при работе трактора на уклонах (пусковой двигатель не работает), для уплотнения хвостовика коленчатого вала вместо маслогонной резьбы и шайбы 03176 применены резинокаркасная манжета 1.2-55х80-1 ГОСТ 8752-73 и крышка 17-03-23 (рис.2) Для замены коленчатого вала на ранее выпущенных пусковых двигателях необходимо заказывать «комплект 17-03-26СП, вал коленчатый», включающий манжету, крышку и коленчатый вал без маслогонной резьбы. Дата внедрения – апрель 2004 г. ![]() рис.2 4.
Для исключения переполнения маслом среднего корпуса турбокомпрессора
ТКР 8,5С и утечки через уплотнения при работе на склонах, введен слив
масла из турбокомпрессора в блок дизеля вместо слива в основание
колпака 51-04-27.Дата внедрения – июнь 2004 г. 5. С целью повышения надежности и упрощения конструкции введено крепление стартера дизеля к корпусу маховика с помощью фланца 65-10-1 и поддерживающего кронштейна 65-10-2 взамен крепления с помощью кронштейна 59-10-6 и двух хомутов 16-25-102СП (рис. 3). Дата внедрения – июль 2004 г ![]() рис.3 6.
Для устранения утечки моторного масла в кожух маховика при работе на
уклонах, установлена трубка принудительного отсоса масла 65-09-126СП из
пятого коренного подшипника в масляный насос (рис. 4).Дата внедрения – август 2004г ![]() рис.4 7.
Для уменьшения трудоемкости технического обслуживания и упрощения
конструкции в приводе насоса НШ-100 аннулированы заливное и контрольное
отверстия, закрывающие их соответственно пробка-сапун 18-26-286СП и
пробка 37121, уплотнительные прокладки под них 700-42-2631-01 и
700-42-2631, а также две уплотнительные манжеты 1.2-90х120-4 (рис. 5).
Смазка деталей привода гидронасоса осуществляется картерным маслом
двигателя. Фланец 18-26-801, в котором были выполнены заливное и
контрольное отверстия, заменен фланцем 18-26-802.Дата внедрения – октябрь 2004 г. ![]() рис.5 8. Для улучшения уплотнения носка коленчатого вала дизеля в кожухе распределительных шестерен вместо манжеты 700-40-9176 применена манжета 2.1-68х92-4 ГОСТ 8752-73 из фторкаучука. Манжеты взаимозаменяемы. Дата внедрения – декабрь 2004 г. 9. Для удобства обслуживания пробка 65-01-98 маслозаливной горловины двигателя заменена пробкой 65-01-111СП с проушиной (рис. 6) Дата внедрения – декабрь 2004 г. ![]() рис.6 10. С целью повышения надежности крепления шестерни распределительного вала, увеличена площадь контакта гайки 3055 с шестерней за счет изменения размера гайки под ключ с 50 до 55 мм. Обозначение гайки сохранено. Дата внедрения – декабрь 2004 г. ТРАНСМИССИЯ 1.
Взамен подшипников 70-32315 и 70-32612К с цилиндрическими роликами в
бортовых редукторах введены подшипники соответственно 70-32315КМ и
70-32612К1М с бочкообразными роликами, что увеличивает допустимый
перекос осей.Дата внедрения – июль 2004 г. 2. С целью повышения надежности коробки передач увеличена с 9 до 14 мм высота гайки 700-30-2301 на верхнем валу, с изменением обозначения на 700-30-2301-01. Гайки взаимозаменяемы. Дата внедрения – сентябрь 2004 г. ХОДОВАЯ СИСТЕМА 1.
По желанию заказчика на тракторы устанавливаются однобортные и
двубортные опорные катки соответственно КАТ-21-169СП-Б, КАТ-21-170СП-Б
(рис. 7) на подшипниках скольжения с улучшенным уплотнением типа
DUO-CONE. Указанные катки в сборе взаимозаменяемы с серийными.Дата внедрения – январь 2004 г. ![]() рис. 7 2. Для повышения прочности рамы тележки увеличена с 5 до 8 мм толщина навариваемой в районе балансирной балки накладки. Дата внедрения – май 2004 г. 3. Увеличена на 8 мм длина распорок 50-64-104СП для получения гарантированного зазора между защитой ходовой системы (устанавливаемой по требованию заказчика) и гусеницей с целью устранения возможного их взаимного задевания. Дата внедрения – сентябрь 2004 г. 4. Для более надежного крепления съемных зубчатых сегментов ведущего колеса вместо гайки 700-30-2318 (27 шт) введена гайка 30326-1, большая по высоте и твердости, из стали 45Х (вместо 20Г2Р). Шайба 20 ОТ 65Г09 ГОСТ 6402-70 (27 шт) аннулирована (рис. 8). Дата внедрения – октябрь 2004 г. ![]() рис.8 ГИДРОСИСТЕМА 1.
С целью устранения течи из гидробаков усилены сварные швы в районе
приварки стяжной трубы, на привариваемых накладках введена разделка
кромок под сварку.Дата внедрения – август 2004 г. 2. С целью повышения надежности фильтров гидросистемы взамен фильтрующих элементов 50-26-490СП (3 шт) устанавливаются ЭФМ-011. Указанные фильтрующие элементы взаимозаменяемы. Дата внедрения – август 2004 г. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Для
более надежного контроля давления в гидросистеме датчик аварийного
давления ММ126-Д заменен ММ 128-3810.600 ТУ 311-00-22-5621.151-93.
Датчики взаимозаменяемы.Дата внедрения – август 2004 г. КАБИНА 1.
Для установки огнетушителя введен кронштейн 64-59-210СП, который
крепится самонарезающими самосверлящими винтами 700-35-2191 на средней
стойке внутри кабины с правой стороны.Дата внедрения – ноябрь 2004 г. 2. С целью внутризаводской унификации бонки 700-51-2277 (4 шт) крепления масляного отопителя заменены бонками 4368-0816. Бонки взаимозаменяемы. Дата внедрения – ноябрь 2004 г. 3. Усовершенствованная кабина (рис. 9): - с целью унификации передней стенки кабины на все модификации кабин введено по два отверстия под установку масляного отопителя, в которые впрессовано по втулке 50-59-1575, отверстия которых закрыты пробками 700-37-369; - уменьшено количество модификаций каркасов кабин за счет унификации передней стенки для трактора с пусковым двигателем и ЭССП; - введены крышки 50-59-548-01СП на модификации кабин с разделенными стеклами для тракторов с электростартерным пуском. Дата внедрения – декабрь 2004 г. ![]() рис 9 4. По заказу на тракторах с механической трансмиссией и пусковым двигателем возможна установка дополнительного масляного отопителя калориферного типа 50-47-25СП, обеспечивающего поддержание нормальной температуры в кабине (не ниже +14°С) при температуре наружного воздуха -40°С. Дата внедрения – декабрь 2004 г. 5. По заказу на тракторах с гидромеханической трансмиссией может быть установлен дополнительно автономный воздушный отопитель «AIR-TRONIK» (фирма «Eberspaher» Германия), предназначенный для обогрева кабины (рис. 10). Предусмотрена возможность дистанционного управления и работа в режиме вентиляции. Дата внедрения – декабрь 2004 г. 6. По заказу кабина может быть оснащена стеклопакетами (передние и задние стекла). Применение стеклопакетов обеспечивает: -улучшение термоизоляции; -снижение уровня шума в кабине; -предохранение стекол от запотевания. Дата внедрения – 4 квартал 2004 г. "Бюллетень конструктивных изменений тракторов типа Т10 (выпуск 7)" ООО "ЧТЗ-Уралтрак", Челябинск, 2004
Комментарии к статье:- 22.11.2009Мелющие тела для шаровых мельниц
Оставить комментарий: |
|
Создание и разработка сайтов по технологии Флексайтс |