|
|
Бульдозер ДЭТ-320Б1Р2
Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и усиление ходовой), улучшении внешнего и внутреннего дизайна бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Модификация
|
Конструктивные особенности
|
Цена руб.
|
ДЭТ320Б1Р2
|
Двигатель 350 л.с. (ЯМЗ-7511) полусферический отвал,
рыхлитель
|
10 041 000
|
ДЭТ320Б1
|
Двигатель 350 л.с. (ЯМЗ-7511) полусферический отвал
|
9 559 600
|
Двигатель
Марка |
ЯМЗ-7511.10-18 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
258 (350) |
Номинальная частота вращения об/мин |
1700 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин |
1200 |
Количество цилиндров шт./рабочий объем |
8/14,86 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм |
130/140 |
Масса, кг |
1250 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч) |
206(160) |
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива |
0,3 |
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора. Система смазки смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полноточный со сменным фильтрирующим элементом и центробежный с реактивным приводом). Турбонаддув: с промежуточным охлаждением воздуха.
Трансмиссия
Трансмиссия |
Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения. Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. |
Механизм поворота и тормоза |
двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
Бортовые редукторы |
двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом с передаточным отношением 11,08 |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад, м/с(км/ч) минимальная/максимальная |
0,306(1,1)/4,37(15,7) |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) не менее |
412,7(42,1) |
Кабина
Быстросъемная (с разъемом по полу), двухместная, цельнометаллическая, с круговым остеклением, теплошумоизолированная, с отопителем калориферного типа и кондиционером типа "RIO 3000".
Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6
Марка |
ГПА-222 |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А |
220/310/710 |
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин |
2120/2550 |
Масса, кг |
1250 |
Тяговый электродвигатель
Марка |
ЭДП-196 |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А |
196/305/710 |
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин |
430/2250 |
Масса, кг |
2500 |
Низковольтное оборудование
Номинальное напряжение, В |
24 |
Мощность зарядного генератора, кВт |
6,5 |
Количество аккумуляторных батарей, шт. |
4 |
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных/поддерживающих катков, шт. |
12/4 |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. |
690 / 56 |
Механизм натяжения гусеницы |
гидравлический |
Подвеска |
эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка |
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт./шаг, мм |
56/218 |
Ширина башмака, мм |
690 |
Высота грунтозацепа, мм |
70 |
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов |
НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) |
10,0+0,5 (100+5) |
Распределитель |
двухзолотниковый, четырехпозиционный |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса |
НШ-100 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) |
10+1 (100+10) |
Распределитель |
двухзолотниковый, трехпозиционный |
Бульдозерное оборудование
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса (в скобках данные по "угольному" отвалу)
Объем призмы волочения, м. куб. |
10,5 (19,5) |
Ширина/высота отвала, мм |
4250 (5000)/1850 (1900) |
Максимальный подьем отвала, мм |
1225 |
Наибольшие заглубление отвала, мм |
500 |
Основной угол резания, град. |
55 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
10 |
Масса, кг |
5200 (6590) |
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и "узким" отвалом с ж/д габаритами
Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм |
1545 |
Диапозон изменения угла рыхления, град. |
40 ... 65 |
Масса, кг |
4280 |
Заправочные емкости
Топливная система, л |
680 |
Гидравлическая система, л |
165 |
Систела охлаждения двигателя, л |
76 |
Масса и габариты
Эксплуатационная масса, кг /длина/ширина/высота, мм трактора |
35500/6750/3180/3990* |
Эксплуатационная масса, кг /длина/ширина/высота, мм бульдозера |
40600/7470/4250/3990* |
Эксплуатационная масса, кг /длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем |
45000/8720/4250/3990* |
Колея/База, мм |
2450/3200 |
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора/бульдозера с рыхлителем |
0,083(0,83) /0,104(1,04) | * - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030
|