Бульдозер ДЭТ-320Б1Р2

Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и усиление ходовой), улучшении внешнего и внутреннего дизайна бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.

Модификация

Конструктивные особенности

Цена руб.

ДЭТ320Б1Р2

Двигатель 350 л.с. (ЯМЗ-7511) полусферический отвал, рыхлитель

10 041 000

ДЭТ320Б1

Двигатель 350 л.с. (ЯМЗ-7511) полусферический отвал

9 559 600



Двигатель

Марка ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 258 (350)
Номинальная частота вращения об/мин 1700
Частота вращения при максимальном
крутящем моменте об/мин
1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной
мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)
206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива 0,3

Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Система смазки смешанная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полноточный со сменным фильтрирующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Турбонаддув: с промежуточным охлаждением воздуха.

Трансмиссия

Трансмиссия Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Механизм поворота и тормоза двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
ПМП имеют планетарный ряд шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовые редукторы двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом с передаточным отношением 11,08
Рабочая скорость агрегата вперед-назад, м/с(км/ч) минимальная/максимальная 0,306(1,1)/4,37(15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) не менее 412,7(42,1)

Кабина

Быстросъемная (с разъемом по полу), двухместная, цельнометаллическая, с круговым остеклением, теплошумоизолированная, с отопителем калориферного типа и кондиционером типа "RIO 3000".

Силовой генератор
с генератором индуктивным ГИ-160-6

Марка ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2120/2550
Масса, кг 1250

Тяговый электродвигатель

Марка ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 430/2250
Масса, кг 2500

Низковольтное оборудование

Номинальное напряжение, В 24
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных/поддерживающих катков, шт. 12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт./шаг, мм  56/218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов  НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса  НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса (в скобках данные по "угольному" отвалу)

Объем призмы волочения, м. куб. 10,5 (19,5)
Ширина/высота отвала, мм 4250 (5000)/1850 (1900)
Максимальный подьем отвала, мм 1225
Наибольшие заглубление отвала, мм  500
Основной угол резания, град.  55
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10
Масса, кг 5200 (6590)

По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и "узким" отвалом с ж/д габаритами

Рыхлительное оборудование

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания

Максимальное заглубление, мм 1545
Диапозон изменения угла рыхления, град. 40 ... 65
Масса, кг 4280

Заправочные емкости

Топливная система, л 680
Гидравлическая система, л 165
Систела охлаждения двигателя, л 76

Масса и габариты

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм трактора
35500/6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера
40600/7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем
 45000/8720/4250/3990*
Колея/База, мм 2450/3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора/бульдозера с рыхлителем 0,083(0,83)
/0,104(1,04)
* - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030


Создание и разработка сайтов по технологии Флексайтс