Автогрейдер ДЗ-98
Автогрейдер ГС-25.09
Автогрейдер ГС-14.02

Контакты

Автогрейдер ГС-14.02

                                                                                Цена: 2 750 000 руб.

АВТОГРЕЙДЕР ГС-14.02

Надежная высокопроизводительная дорожно-строительная машина для выполнения различных видов землеройных и профилировочных работ
    Всесезонная многофункциональная машина, предназначенная для использования на грунтах 1-3 групп при температуре окружающей среды от +40°C до -40°С
    Высокая маневренность и легкость в управлении, комфортные условия для оператора обеспечивают повышенную производительность и качество выполняемых работ
 

Полная мощность двигателя

99 кВт(135 л.с.)
Эксплуатационная масса 13552 кг
Длина отвала 3740 мм
Максимальная сила тяги 62,5 кН

Долговечный шестицилиндровый двигатель является мощным и эффективным силовым агрегатом. Система прямого впрыска обеспечивает точную дозировку и экономный расход топлива. Шестискоростная механическая коробка перемены передач, ведущий мост со встроенным блокируемым дифференциалом, конечными планетарными редукторами и шестеренными колесными тандемными тележками обеспечивают наиболее полное использование установленной мощности двигателя 

Надежные и эффективные колесные тормоза, вынесенные на валы ведущих колес и разделенные на два независимых контура тандемных колесных пар, гарантируют, в случае выхода из строя одного из контуров, торможение с эффективностью не менее половины штатного тормозного усилия и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.

Надежные и эффективные колесные тормоза, вынесенные на валы ведущих колес и разделенные на два независимых контура тандемных колесных пар, гарантируют, в случае выхода из строя одного из контуров, торможение с эффективностью не менее половины штатного тормозного усилия и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.

 
Рабочее место оператора автогрейдера
    Продуманная компоновка и дизайнерские решения кабины водителя автогрейдера создают комфортные и безопасные условия работы, обеспечивая высокую производительность труда оператора и эффективную работу машины.
Просторная кабина с большой площадью остекления обеспечивает оператору отличный обзор рабочей зоны машины.
    Эффективная звукоизоляция и герметизация кабины существенно снижают уровень шумов, вибраций и других вредных воздействий, которым оператор подвергается в процессе работы.
Возможность индивидуальной регулировки кресла и положения рулевой колонки создают оператору высокий комфорт управления рабочими операциями в сидячем положении.
    Встроенная в каркас кабины система безопасности полностью удовлетворяет требованиям стандартов ИСО по предохранению оператора при опрокидывании машины и по защите от поражения падающими тяжелыми предметами.
    Бортовая электронная система диагностики и контроля отслеживает состояние основных функций и систем машины, своевременно предупреждая оператора о возникающих неисправностях в системе охлаждения двигателя, температуре масла в гидросистеме, давлении масла в двигателе.
 
Основное рабочее оборудование автогрейдера
    Мощный и надежный отвал, расположенный в базе машины с максимальным распределением на него массы автогрейдера, обеспечивает эффективное выполнение различных видов землеройных и профилировочных работ. Система подвески отвала обеспечивает оперативное управление из кабины оператора наиболее приемлемым для соответствующего вида работ и группы грунта расположением отвала путем изменения угла захвата в плане, угла резания, положения отвала относительно колес.

Оригинальная конструкция механизма подвески обеспечивает использование отвала для зачистки откосов и косогоров с углом до 90 градусов.

Управляемость и маневренность
    Передний управляемый мост со встроенными в систему двумя исполнительными гидроцилиндрами поворота колес одностороннего действия с управлением от гидростатического рулевого механизма и гидроцилиндром наклона колес обеспечивают легкую и надежную управляемость машины как в рабочем цикле, так и при транспортных пробегах. В сочетании с использованием поворотного шарнира сочлененной основной рамы обеспечивается высокая маневренность в стесненных условиях работы, возможность размещения ведущих колес на твердом грунте при зачистке кюветов и канав с водой, повышенная устойчивость при работе на склонах.

Дополнительное оборудование автогрейдера
    Конструкция основной рамы и гидросистемы машины обеспечивает возможность навески дополнительного оборудования, поставляемого по отдельным заказам потребителей. Высокоэффективный трехстоечный рыхлитель-кирковщик заднего расположения обеспечивает попутное рыхление твердых грунтов и дорожных покрытий при их ремонте. Устанавливаемый на лобовую плиту автогрейдера бульдозерный отвал с параллелограмной подвеской значительно расширяет сферу использования машины, обеспечивая перемещение материалов в труднодоступных местах.
 
Технические характеристики автогрейдера
    Двигатель Д-442-13
Полная мощность при 1750 об/мин......99 кВт (135 л.с.)
Мощность на маховике при 1700 об/мин.....95,5 кВт (130 л.с.)
Полезная мощность на моховике рассчитана для стандартных условий эксплуатации при температуре 25°С, давлении 100кПа (752 мм рт cm).
    Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель Алтайского моторного завода.
Воздухоочиститель трехступенчатой очистки, с масляной ванной и пенополиуретановыми фильтрующими элементами.
Пусковая и зарядная система постоянного тока 12 В, генератор 50 А.
 
Коробка передач
    Коробка передач механическая шестеренчатого типа, шесть передач вперед, две - назад.
    Однорычажное управление передачами и направлением движения от рычага на консоли по правую руку от кресла оператора. Блокировка механизма переключения при не выключенной муфте сцепления.

    Тормоза 
    Служебный - колодочного типа, с гидроприводом на четыре ведущих колеса, полностью герметизированным. Тормозной привод -двухконтурный, состоит из гидроусилителя и двух главных тормозных цилиндров.
    Стояночный - дисковый, установлен на ведущем валу главной передачи, приводится в действие от рычага, установленного в кабине. Предназначен для затормаживания автогрейдера на стоянках и удержания его на уклонах до 16%.
 
Отвал

Режущая кромка - ножи из фирменной гнутой стали сквозной закалки, переворачиваемые, с крепежными болтами 16 мм.

Длина х высота х толщина  3740х620х16мм
Ширина х толщина 180х12мм
Боковой сдвиг поворотного круга:
влево 690 мм
вправо 560 мм
Боковой сдвиг отвала:
влево 650 мм
вправо 800 мм
Выступ бокового обреза отвала за колею, не более 1800 мм
Угол бокового наклона отвала относительно горизонтали
в обе стороны, не более
90°
Дорожный просвет, не более 350 мм
 Глубина врезания отвала, не более 400 мм
Угол фронтального наклона отвала (угол резания), град. 30-70
 
Органы управления исполнительной гидросистемой 
    Быстрое, полностью гидравлическое управление исполнительными операциями, независимо от количества задействованных функций. Запорные клапаны в гидрораспределителе для фиксированной установки положения рабочих органов. Шестирычаговое управление функциями отвала: подъем левого края, продольное перемещение вбок по направляющим, фронтальный наклон (изменение угла резания), поворот круга, боковой сдвиг тяговой рамы и подъем правого края.
 
Тяговая рама отвала
А-образная рамная конструкция из балок коробчатого сечения 120х80х8 мм
с четырьмя разнесенными опорными плитами поворотного круга, регулируемыми по горизонтали и вертикали. Сменные прокладки между кругом и тяговой рамой, а также между опорными плитами и кругом удлиняют эксплуатационный ресурс узла.
 
    Рулевое управление
    Двухцилиндровая система управления поворотом передних колес с приводом от гидростатического руля.
Угол поворота колес в каждую сторону, не более 37°
Угол "перелома" рамы в сочленении в обе стороны
(с управлением от исполнительной гидросистемы), не более
22°
Радиус разворота по внешнему краю колеи передних колес, не более 8,2м*
(С вывернутыми передними колесами, "сломленной" в сочленении рамой и разблокированным дифференциалом задних колес)
 
    Мосты 
    Передний мост - жесткая качающаяся на центральном опорном шарнире стальная балка.
Дорожный просвет  560 мм
Угловой диапозон качания моста 40°
Угол наклона передних колес 20°
Максимальный угол поворота передних колес 37°
 
Задний мост - центральный редуктор в литом корпусе с главной конической парой, дифференциалом свободного хода и бортовыми редукторами (планетарные передачи)
 
Угол качания балансиров 15°
 
Рама шасси 
    Передняя несущая рама - сварная, с соединением элементов главной балки в тавр. 
 
Шины
    Повышенной проходимости, типоразмер 14,00 - 20,12 PR, универсальные для передних и задних колес.

Защитная конструкция ROPS
    Встроенная в кабину защитная конструкция ROPS (Rollover Protective System) для предохранения оператора при опрокидывании машины отвечает стандартам ISO 3471-1986 относительно ROPS и требованиям ISO 3449-1984, предъявляемым к конструкциям FOPS (Falling Object Protective Structure) для защиты оператора от поражения падающими тяжелыми предметами.

Кабина оператора
    Полнопрофильная, одноместная, теплошумоизолированная кабина с закрытыми дверями и окнами соответствует действовавшим на момент ее выпуска требованиям относительно предельно допустимых уровней шума и вибрации, которым может подвергаться оператор во время работы. Кабина оборудована отопителем, приточной вентиляцией, омывателем переднего стекла, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.
    Входит в стандартное оборудование всех модификаций машин.

На правах рекламы:
Стальные решетки. Прессованный настил по чертежам заказчика.


Создание и разработка сайтов по технологии Флексайтс